Что приводит к преждевременным поломкам АКПП:

  • СпОтколотые зубья шестерён АКППортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП.

Ездите спокойно и АКПП будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго.

  •  Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться.

А что же делать, если на спидометре 240 км./час? Пожалуйста, ездите, но масло меняйте чаще, к его выбору подходите тщательнее и… ждите поломки.

  • Буксирование другого транспортного средства. Создает повышенные нагрузки на все узлы АКПП.

Если другого выхода нет, дотащить, конечно, можно. Но будьте аккуратны: не гоните и не дергайте.

  • Продолжительное движение по тяжелому грунту (грязь, снег, песок) с пробуксовками. При этом масло сильно перегревается, а нагрузка на все узлы увеличивается.

Если все-таки вы завязли в грязи или снегу, совершив несколько бесполезных попыток вылезти, раскачивая автомобиль вперед-назад или давая полный газ, дайте машине «отдохнуть» (заглушите двигатель минут на 10-20).Сломаный планетарный механизм

  • Движение на непрогретом автомобиле.

В теплое время года достаточно дать поработать двигателю 2-3 минуты, после чего можно двигаться. В мороз обязательно прогреть двигатель как минимум градусов до 70, а желательно до рабочей температуры.

  • Буксирование автомобиля с заглушенным двигателем.

Если двигатель заглох около дома, дотащить, конечно, можно. При транспортировке на дальние расстояния вызывайте эвакуатор.

  • Несвоевременная замена, неправильный тип или уровень масла.
  • Неисправность системы охлаждения.

АКПП охлаждается через основной радиатор. В случае, если он загрязнен, или при движении с включенным кондиционером в жару по тяжелой дороге (грунт, подъемы) АКПП перегревается.Неисправность ЭБУ

  • Неисправность электрической части автомобиля.

Современные АКПП управляются бортовым компьютером через блок соленоидов. На них расположены несколько датчиков. При нарушении контакта, или неисправности одного из вышеперечисленных узлов, нарушается алгоритм управления, и АКПП очень быстро выходит из строя.
Замечено, что при выполнении всех вышеуказанных правил поломки АКПП практически исключаются. Что-то забыли – и вы наш клиент!



Оставьте Ваш комментарий

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.

© 2020 Ремонт АКПП, DSG, вариаторов
Оставьте контакты для связи с Вами

×

×


×
Оставьте данные для связи с Вами

×