Понятие АКПП Принципы работы АКПП:
Чтобы до конца понять принцип работы АКПП, необходимо понять главную роль ее компонентов.АКПП состоит из трех основных компонентов:- гидротрансформатор (ГТ)- планетарный ряд- устройство гидравлического управления
Гидротрансформатор (ГТ) Гидротрансформатор (ГТ) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП), а также позволяет двигателю работать на холостом ходу, в то время как автомобиль неподвижен, и включена передача.
Планетарный ряд Планетарный ряд
Принцип действия планетарного ряда заключаются в использовании лишь одного центрального вала и в способе переключения передач, осуществляемом путём блокировки одних и разблокировки других элементов планетарного ряда.Планетарный ряд служит для образования многочисленных передаточных чисел в прямом направлении и одного в обратном. Вся конструкция состоит из двух простых его элементов и солнечной шестерни. Эти передаточные числа формируются благодаря использованию удерживающих механизмов, которые блокируют элементы планетарного ряда. Этими удерживающими механизмами могут быть: зубчатая (сцепная) муфта, тормозная лента или муфта свободного хода.
Устройство гидравлического управления Устройство гидравлического управления:
Устройство гидравлического управления регулирует гидравлическое давление и моменты (точки) переключения передачи, зависящие от скорости автомобиля и позиции дроссельной заслонки. Оно состоит из кожуха и золотниковых клапанов, которые сбалансированы между натяжением пружины и гидравлическим давлением. Золотниковые клапана по очереди контролируют гидравлические каналы для регулировки давления.В ближайшие несколько недель тщательно изучите компоненты, изображенные на сайте компании CAPS. Сначала ознакомьтесь с введением, в котором дается описание видов АКПП.
В заднеприводном автомобиле трансмиссия обычно располагается в задней части двигателя Автоматические КПП делятся на 2 вида (на автомобилях с передним расположением двигателя):
1.Установленные на переднеприводных автомобилях.
2. Установленные на заднеприводных автомобилях.Если в переднеприводном автомобиле трансмиссия и ведущая ось комбинированы, такой узел называется «ведущий мост – коробка передач». Узел «ведущий мост – коробка передач» на переднеприводных автомобилях обычно расположен перпендикулярно двигателю и крепится к нему снизу, со стороны, обращенной к задней части автомобиля. Передняя ось соединена с узлом «ведущий мост – коробка передач», передавая энергию непосредственно передним колесам. Энергия, вырабатываемая двигателем, проходит через гидротрансформатор (ГТ) к большой цепи, которая в свою очередь передает энергию трансмиссии под развернутым углом (180 градусов). Затем через трансмиссию энергия посылается к главной (бортовой) передаче, в которой она разбивается и распределяется на передние колеса.
В заднеприводном автомобиле трансмиссия обычно располагается в задней части двигателя. Карданный вал соединяет заднюю часть трансмиссии с главной (бортовой) передачей, расположенной на задней оси, и используется для передачи энергии задним колесам. Энергия, вырабатываемая двигателем, проходит через ГТ, а затем через трансмиссию и карданный вал, пока не достигнет главной (бортовой) передачи, где она разделяется и распределяется между задними колесами.Трансмиссии, используемые в переднеприводных автомобилях более компактны, чем трансмиссии заднеприводных автомобилей, т.к. располагаются непосредственно в моторном отсеке. Главная цель АКПП как на заднеприводных, так и на переднеприводных автомобилях одна и та же. Они используют один и тот же принцип планетарного механизма, как и большая часть автоматики, выпускаемой сегодня.


Оставьте Ваш комментарий

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.

© 2020 Ремонт АКПП, DSG, вариаторов
Оставьте контакты для связи с Вами

×

×


×
Оставьте данные для связи с Вами

×