Компания ZF разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

* Экономия топлива до 6% благодаря новой концепции повышенного КПД
* Передача большего крутящего момента при таких же размерах и массе
* ZF готовит такую коробку для гибридных и полноприводных автомобилей

8 ступенчатая АКПП от компании ZF
Компания ZF представила новое поколение трансмиссий для легковых автомобилей. При разработке 8-ступенчатой коробки передач инженеры (специалисты по ходовой части и КП) в очередной раз преуспели, объединив, казалось бы, противоречивые задачи. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач компании ZF позволяет сэкономить топливо до 6% по сравнению с уже оптимизированной 6-ступенчатой трансмиссией второго поколения, которая поступила в серийное производство в 2006 году. Эти успехи были достигнуты благодаря абсолютно новой структуре трансмиссии. В то же время, 8-ступенчатая трансмиссия передает больше энергии по сравнению с предыдущей моделью при тех же размерах и номенклатурном числе деталей.

«Наш основной объект разработки: спроектировать такую структуру трансмиссии, которая позволила бы значительно сократить дополнительный расход топлива и представить тем самым ощутимые дополнительные преимущества для наших клиентов и водителей без ущерба в отношении эксплуатационных характеристик автомобиля», объясняет Д-р Майкл Пол, вице-президент компании ZF, начальник отдела производства автомобильных трансмиссий. «Количество передач – не было для нас приоритетным»

Экономия топлива. Вице-президент ZF, доктор Майкл Пол, основной акцент делает именно на экономии горючего. Он напоминает, что хотя и предыдущая 6-ступенчатая КПП появилась совсем недавно, но даже по сравнению с ней был совершен огромный скачёк вперёд. Одним из примеров можно привести тот факт, что по сравнению со стандартной 5-ступенчатой АКПП, применяемой сегодня в большинстве автомобилей, экономия горючего возрастает уже до 14%. Во многом это достигнуто пересмотром всей структуры коробки, в которой традиционные шестерни внешнего зацепления заменены на четыре планетарные передачи. Помимо повышенного КПД, данная структура трансмиссии отражает повышение общего передаточного числа. Современные системы амортизации крутильных (торсионных) колебаний в гидротрансформаторе также оказывают положительное влияние на расход и выбросы СО2. Эти системы также предусматривают быстрое блокирование муфты гидротрансформатора в 6-ступенчатой автоматической коробке передач второго поколения, представленной в 2006 году. Кроме того, компания ZF использует сейчас малолопастной секционный насос, смонтированный параллельно мосту.

Многогранность. Еще одному объекту разработки уделялось особое внимание – увеличению производительности.The power-to-weight ratio of the new automatic transmission is higher and can transmit a higher input torque at the same weight, in comparison to the previous model. Мощность на единицу веса (удельная мощность) новой автоматической коробки передач выше и может передавать более высокий крутящий момент на ведущем валу при том же весе, в сравнении с предыдущей моделью. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач имеет те же размеры что и предыдущие модели компании ZF.In terms of shift comfort, response and shifting speed, also the new automatic 8-speed transmission operates at the already very high level of the second generation of the automatic 6-speed transmission. С точки зрения удобства переключения, реагирования и скорости переключения, новая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач работает уже на самом высоком уровне автоматических 6-ступенчатых коробок передач второго поколения. Опции, предлагаемые в комплекте с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач для коробок легковых автомобилей, определяются новыми тенденциями.The new transmission has been designed in such a way that it can serve as a modular system for further starting and all-wheel concepts without changing the basic transmission concept. Новая трансмиссия была разработана таким образом, что она может служить в качестве модульной системы для дальнейшего запуска и разработки трансмиссий для полноприводных автомобилей без изменения основной структуры коробки передач. This way, a torque converter could be replaced by new clutches or could be omitted completely when an integrated starting clutch is used. Таким образом, гидротрансформатор может быть заменен новыми муфтами или полностью демонтирован при использовании интегрированной пусковой муфты.The design engineers of the automatic 8-speed transmission have also paid attention to the compatibility with today’s and future ZF all-wheel concepts.

Ещё одной интересной особенностью новой АКПП является возможность её работы в паре с гибридными силовыми установками, в том числе и системами с объединённым маховиком-генератором-стартером.All known hybrid functions can thus be implemented in combination with the new automatic 8-speed transmission. Восьми ступенчатая ZF – это новый этап в мире авто технологий, который, несомненно, подтолкнет к всплеску новых разработок.



Оставьте Ваш комментарий

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.

© 2020 Ремонт АКПП, DSG, вариаторов
Оставьте контакты для связи с Вами

×

×


×
Оставьте данные для связи с Вами

×