Рекомендации по установке АКПП на Лексус RX300

Рекомендации по становке АКПП на LexusВнимание! Вместо рекомендованного производителем масла Т-4 предлагаем использовать в данной АКПП только Castrol Dextron 3 или Castrol AMX (более предпочтителен). Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.

  • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты перевернув ее в течение 10 минут.
  • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
  • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
  • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
  • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
  • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
  • После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
  • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).
  • Произвести адаптацию АКПП:

Лексус РХ300а) прогреть двигатель до рабочей температуры;
б) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2,5 – 3 тыс. на 1 минуту;
г) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочередное включение всех скоростей;
е) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
ж) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на 1 минуту, бросив газ плавно остановить машину;
з) заглушить и завести двигатель;
и) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на 1 минуту, остановиться;
к) заглушить и завести двигатель;
л) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км, разгон до 80 км, движение по прямой с постоянной скоростью).

  • Протереть снизу АКПП следы масла.
  • Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.
  • Убедиться в отсутствие течей масла с прокладки поддона и сальников АКПП.
  • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).

Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент обкатки (2000 км.) не является дефектом.



Оставьте Ваш комментарий

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.

© 2020 Ремонт АКПП, DSG, вариаторов
Оставьте контакты для связи с Вами

×

×


×
Оставьте данные для связи с Вами

×