АКПП «PowerShift» с двойным сцеплениемКомпания Ford Motor Company объявила, что к 2010 году она представит новую КПП PowerShift c двойным сцеплением, которая будет устанавливаться на микролитражные автомобили, выпускаемые в Северной Америке. Система PowerShift на новых АКПП обеспечит  экономичность топлива, присущую МКПП. При этом вы сможете, в полной мере, насладится всеми удобствами управления автомобилем с АКПП.
“Эти преимущества делают технологию PowerShift главным аргументом Компании Форд в борьбе за лидерство в производстве лучших автомобилей этого класса. PowerShift представляет собой новое конкурентоспособное предложение, которое поможет установить новые стандарты экономичности и управляемости», — сказал Барб Замадрич, вице-президент компании Global Powertrain Engineering на всемирном автомобильном конгрессе Automotive News World Congress 2009. Эта АКПП обеспечит экономичность, а автомобиль будет приятным в управлении.

Представители компании Форд пообещали, что к 2013 году все выпускаемые трансмиссии будут шестиступенчатыми усовершенствованными автоматами. Эти АКПП, установленные на Ford Fusion, сделали его самым экономичным в своем классе, в то же время позволяя Ford Flex и Ford Escape достичь непревзойденной экономичности соответственно в своих сегментах.

Форд эффективно использует 6-ступенчатые трансмиссии, усовершенствованные двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, электромобили, уменьшение веса автомобиля и управление с электроусилителем для того, чтобы улучшить экономичность топлива и сократить выброс парниковых газов в атмосферу на 30% к 2020 году.

Комфорт:
По сравнению с традиционной 4-ступенчатой АКПП, PowerShift может сократить расход топлива на 9%. Это зависит от ее применения.
Благодаря непрерывному крутящему моменту и двойному сцеплению, которое, по сути, состоит из двух работающих одновременно независимых трансмиссий, PowerShift обеспечивает абсолютно комфортную езду с еще большей динамикой. Каждая из этих трансмиссий как бы имеет свое собственное независимое сцепление; одно отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5), а второе — за четные (2, 4, 6). Последовательная смена передач координируется между этими двумя сцеплениями, включая и выключая их, для получения эффекта непрерывного крутящего момента.

В настоящее время в Европе трансмиссию PowerShift  мы можем обнаружить на Ford Focus. Для получения наибольшего крутящего момента 2-литрового двигателя TDCI, в ней использовано двойное сцепление, работающее в масляной ванне.

АКПП «PowerShift» с двойным сцеплениемДля наибольшего КПД и долговечности, в Северной Америке будет использоваться сухое сцепление на трансмиссиях PowerShift. Сухое сцепление передает энергию и крутящий момент через ручную трансмиссию, в то время как большинство АКПП задействуют диски сцепления, погруженные в смазку. Таким образом, нет необходимости использовать масляный насос или гидротрансформатор на АКПП PowerShift c сухим сцеплением для получения наибольшего механического КПД.

«Поэтому сухое сцепление это именно то, что нужно для наиболее эффективного использования автомобиля. PowerShift более эффективен, долговечен, он облегчает массу, в нем используются более эффективные фрикционные накладки сцепления, поэтому не требует слишком регулярного ремонта и техобслуживания»,- сказал Пиеро Аверса, менеджер Ford Automatic Transmission Engineering.

В отличие от шестерёнчатых АКПП, PowerShift не нуждается в более мощном гидротрансформаторе или планетарных механизмах. Вдобавок сухое сцепление исключает необходимость тяжелых насосов, жидкостей для гидросистемы, трубопроводов охлаждения, наружных охлаждающих устройств, необходимых для трансмиссий с «мокрым» сцеплением. Как итог, PowerShift, имеющий сухое сцепление, может весить примерно на 15 кг меньше, например, 4-ступенчатой АКПП, которой сейчас оснащены многие автомобили Ford Focus.

Эксклюзивные технологии Ford, использованные в электромеханических системах, программном обеспечении, калибровке и системах контроля, вывели его продукцию на качественно новый уровень, и в скором времени станут чрезвычайно привлекательными для покупателей.

Уникальные функциональные возможности:

— спуск на нейтральной передаче – муфты сцепления разжимаются при нажатии педали тормоза, облегчая спуск на нейтральной передаче, улучшая надежность торможения и сокращая расход топлива.

— высокоточное управление сцеплением в виде предохранительной фрикционной муфты, чтобы обеспечить гашение крутильных колебаний двигателя – эта функция уменьшает шумы и низкочастотные колебания кузова при работе автомобиля на маленьких скоростях, а также позволяет экономить топливо, при этом снижая перегрузку двигателя.

— вождение на низких скоростях или ползучая скорость с интегрированным пневматическим торможением – эта функция имитирует режим управления на малых скоростях, к которому водители вынуждены привыкать при езде с АКПП. Величина крутящего момента в режимах Drive (вперед) и Reverse (задний ход) контролируется с большой точностью, постепенно увеличиваясь, когда давление тормозной системы ослабевает.

— система помощи при трогании на подъеме – предохраняет автомобиль от отката назад при трогании на подъеме, создавая тормозное давление до тех пор пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для того, чтоб автомобиль поехал вверх на подъем. При этом система создает уверенность при вождении, комфорт, безопасность и надежность сцепления.



Оставьте Ваш комментарий

Ваш комментарий будет опубликован в течении 24 часов.

© 2020 Ремонт АКПП, DSG, вариаторов
Оставьте контакты для связи с Вами

×

×


×
Оставьте данные для связи с Вами

×