Пониженная передача, фаза 1

Пониженная передача, фаза 1При включении муфты переднего хода она удерживает ступицу муфты переднего хода / солнечную шестерню. Солнечная шестерня насажена на ведущий конус, что дает вариатору передний диапазон. Соленоид вторичного давления не оказывает давления на вторичный регулирующий клапан, позволяя давлению в трубопроводе заполнять вторичный (ведущий) конус, прикладывая усилие зажима к толкающему ремню. Электродвигатель управления передаточным числом полностью втянут, и клапан регулирования передаточного числа устанавливается таким образом, что давление в линии, питающее первичный (приводной) конус, отсутствует. Это дает низкий диапазон. Как вы можете видеть, регулирующий клапан передаточного отношения соединен с серединой звена управления передаточным отношением. Один конец рычага управления передаточным отношением прикреплен к двигателю управления передаточным отношением. Другой конец рычага передаточного отношения крепится к датчику высоты втулки.

 

От пониженной до повышенной передачи, фаза 2

От пониженной до повышенной передачи, фаза 2По мере ускорения транспортного средства электродвигатель регулирования передаточного числа выдвигается наружу, позволяя клапану регулирования передаточного числа перемещаться влево, оказывая давление в трубопроводе на первичный (ведущий) конус. Вторичный соленоид прикладывает давление к вторичному клапану, позволяя вторичному(ведомому) конусу сливаться, но также поддерживать усилие зажима на толкающем ремне. Обратите внимание на положение рычага соотношения. Как конец двигателя передаточного числа, так и конец чувствительной втулки находятся в крайнем правом углу.

 

 

От пониженной до повышенной передачи, фаза 3От пониженной до повышенной передачи, фаза 3

По мере заполнения первичного (приводного) конуса чувствительная втулка перемещается вместе со конусом. По мере перемещения чувствительной втулки регулирующий клапан передаточного числа также перемещается вправо, что медленно прекращает подачу давления в трубопровод и поддерживает прижимное усилие к первичному (приводному) конусу. В то же время вторичный соленоид сбрасывает давление в магистрали к вторичному клапану, позволяя вторичному (ведомому) конусу сливаться, но сохраняет усилие зажима на толкающем ремне.

 

 

 

От пониженной до повышенной передачи, фаза 4От пониженной до повышенной передачи, фаза 4

 

Когда первичный (ведущий) конус перемещается туда, где расстояние между втулками невелико, клапан регулирования передаточного числа останавливает поток линейного давления к первичному (ведущему) конусу. Масло, которое остается в первичном (ведущем) конусе, будет поддерживать усилие зажима на толкающем ремне. Вторичный соленоид выпустил масло во вторичный клапан, позволяя натяжению пружины перемещать вторичный клапан вниз, чтобы приложить линейное давление к вторичному (ведомому) конусу, чтобы приложить зажимное усилие к толкающему ремню. Коробка передач находится на повышенной передаче.

 

 

От повышенной к пониженной передаче, фаза 3От повышенной к пониженной передаче, фаза 3

Когда вторичный (ведомый) конус полностью заполнен, расстояние между втулками конуса является самым узким, а толкающий ремень втягивается в первичный (ведущий) конус, расстояние между втулками первичного (ведущего) конуса является наибольшим. Датчик втулки заставит передаточный клапан перемещаться вправо, останавливая выпуск первичного (ведущего) конуса, сохраняя прижимную силу на толкающем ремне. Коробка передач на пониженной передаче.

 

 

 

 

Реверс (включение задней скорости / движение назад)

Jf011E включение задней скоростиЗубчатый венец заднего хода закреплен на переднем барабане. Муфта заднего хода прикреплена к водилу планетарной передачи. При включении муфты заднего хода она удерживает водило планетарной передачи. Передний барабан вращает коронную шестерню, коронная шестерня приводит в движение ведущие шестерни, ведущие шестерни вращают солнечную шестерню назад. Солнечная шестерня соединена шлицами с первичным (ведущим) конусом, который приводит в движение трансмиссию в обратном направлении

Другие разделы инструкции

© 2021 Ремонт АКПП, DSG, вариаторов
Оставьте контакты для связи с Вами



    ×



      ×




        ×
        Оставьте данные для связи с Вами

        ×