Вариатор JF011E

Вариатор JF011E (RE0F10A) состоит из гидротрансформатора, муфты переднего хода, муфты заднего хода, планетарного редуктора заднего хода, ведущего конуса, ведомого конуса и нажимного ремня.

CVT расшифровывается как Continuously Variable Transmission (бесступенчатая трансмиссия), и представляет собой тип трансмиссии, который может изменяться посредством бесконечного количества передаточных чисел. CVT предназначен для поддержания максимальной мощности двигателя. Поддержание двигателя в этом диапазоне мощности оптимизирует расход топлива и выходную мощность двигателя. Удержание двигателя в диапазоне мощности дает примерно на 17% большую экономию топлива.

В низкоскоростной передаче переднего хода диаметр первичного (ведущего) конуса, по которому движется ремень, мал или расстояние между втулками конуса велико. Диаметр вторичного (ведомого) конуса, по которому движется ремень, велик или расстояние между втулками небольшое. По мере того, как транспортное средство ускоряется, диаметр ведущего конуса, в котором движется ремень, будет увеличиваться, а диаметр ведомого конуса, в котором движется ремень, станет меньше, давая CVT его бесконечные передаточные числа в данных передаточных числах 2.349-1 и .394-1. Когда вариатор работает задним ходом, компьютер блокирует конуса с заданным соотношением 1,750-1, не давая автомобилю разогнаться слишком быстро.

Переменными передаточными числами управляет система управления передаточным числом, которая состоит из шагового двигателя, клапана регулирования передаточного числа, вторичного клапана и соленоида вторичного давления. Клапан регулировки соотношения управляет наполнением и выпуском ведущего конуса. Вторичный клапан контролирует наполнение и выпуск ведомого конуса.

Другие разделы инструкции

© 2021 Ремонт АКПП, DSG, вариаторов
Оставьте контакты для связи с Вами



    ×



      ×




        ×
        Оставьте данные для связи с Вами

        ×